Вы не авторизованы.

Тема: «Эффективные стратегии предупреждения и коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».

Цель: повышение профессиональной компетенции педагогических работников в вопросах психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

 

Задачи:

  1. Изучить потребности педагогов в содержании и формах повышения профессиональной компетентности.
  2. Изучать и внедрять в практику новые психолого-педагогические технологии, предусматриваемые ФГОС ОВЗ.
  3. Оказывать информационную методическую поддержку педагогическим работникам, связанную с психолого-педагогическими, дефектологическими аспектами реализации ФГОС ОВЗ.

                           Основные мероприятия

 

Месяц

Тема практикума

Категория слушателей

Форма взаимодействия

Сентябрь

 

Эффективные стратегии психолого-педагогической коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

Учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя начальных классов.

Круглый стол

Октябрь

Проблемы реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе реализации ФГОС.

Учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, воспитатели логопедических групп МДОУ, УИТ.

Педагогическая гостиная

Ноябрь

 

Реализация принципа единства в процессе диагностики и коррекции заикания у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Учителя-логопеды МДОУ, УИТ, Д/Д, СКОУ.

Семинар-практикум

Декабрь

 

Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в процессе логопедической коррекции речевых нарушений.

Учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя начальных классов.

Семинар-практикум

Январь

 

Роль учителя-логопеда в формировании речевых навыков у детей с моторной алалией.

Учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, воспитатели логопедических групп МДОУ, УИТ.

Семинар-практикум

Февраль

 

Инновационные подходы в логопедической работе с детьми, имеющими ринолалию.

Учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, воспитатели СКОУ, УИТ, Д/Д.

Круглый стол

Март

 

Вопросы единства работы педагога-психолога и учителя-логопеда в процессе предупреждения и устранения нарушений письменной речи у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

Учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя начальных классов, воспитатели.

Мастер-класс

Апрель

 

Создание условий для формирования УУД у младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

Учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, социальные педагоги.

Круглый стол

Май

 

Эффективные формы взаимодействия педагогов с родителями в процессе коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ.

Учителя-логопеды, педагоги-психологи.

Педагогическая гостиная

 

                                                           

 

 

 

 

 

Похожие материалы