Вы не авторизованы.

 

 

Уважаемые коллеги!

Для качественной и продуктивной работы в наших веб-конференциях, пожалуйста, следуйте данным правилам:

  1. Проверку связи с сервером конференций РЦППМС необходимо проводить за день-два до начала самого вебинара с того компьютера, с которого вы будете участвовать в вебинаре. Это нужно для своевременного устранения проблем и неполадок, если таковые возникнут. За час-полчаса непосредственно до вебинара все проблемы с подключением решить невозможно.
  2. Если у вас нет необходимости что-то говорить в процессе вебинара в микрофон, постарайтесь на время вебинара его отключить. Или хотя бы следите за тем, чтобы он был выключен в окне участников вебинара.
  3. Если у вас проблемы со звуком, свяжитесь с нами по телефону или через чат. Многократное отключение-подключение к аудиоконференции не решит данную проблему. Если при этом у вас еще и включен микрофон, и при каждом подключении голос докладчика будет тонуть в многообразии фоновых шумов и посторонних звуков, мы будем вынуждены отключить вас от вебинара.
  4. Если областной вебинар собирает значительное количество участников, старайтесь группироваться. При единовременном подключении к системе более 40 точек возможна перегрузка сервера конференций, нестабильная работа и его отключение. Восстановление может занять значительное время.

 

По всем техническим вопросам можете обращаться по телефону 8-3842-77-09-83.